Список форумов Форум телепередачи Форум телепередачи "Помоги себе сам!"

 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

опыт прохождения программы
На страницу 1, 2, 3  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум телепередачи "Помоги себе сам!" -> Опыт прохождения программы
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Tatyana72



Зарегистрирован: 14.11.2011
Сообщения: 31
Откуда: г. тюмень

СообщениеДобавлено: Пн Дек 05, 2011 5:59 pm    Заголовок сообщения: опыт прохождения программы Ответить с цитатой

Спасибо Светлана за помощь, за советы.
Я новичок и опыта у меня немного.Ответьте мне на мой вопрос , кто периодически занимается программой относительного голода,у меня не ушла экзема на ноге и с ново возвращается дискомфортность в правом боку По мимо моей экземы и хр.холецистита у меня варикоз нижних конечностей. Можно мне в адаптационный период пить кору ивы или подождать следующего относительного голода. И через сколько месяцев нужно начать новый относительный голод.У меня рост 172см, и я поравнялась с весом 72 кг. будет ли опять уходить вес около 10кг. И можно ли мне при втором прохождении относительного голода, принимать скипидарные ванны или ограничится морскими ваннами с температурой не выше 38 градусов, все из-за своего варикоза.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
sv4460



Зарегистрирован: 24.02.2010
Сообщения: 59

СообщениеДобавлено: Пн Дек 05, 2011 6:36 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А.Е. обычно рекомендует при варикозе гирудотерапию.
_________________
С уважением,Светлана.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Валерий
Модератор


Зарегистрирован: 01.03.2011
Сообщения: 301

СообщениеДобавлено: Вт Дек 06, 2011 12:30 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой