Список форумов Форум телепередачи Форум телепередачи "Помоги себе сам!"

FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Скипидарные ванны
На страницу 1, 2  След.

Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум телепередачи "Помоги себе сам!" -> Вопросы А. Е. Алексееву
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
слава155

СообщениеДобавлено: Пт Май 25, 2012 9:45 pm    Заголовок сообщения: Скипидарные ванны Ответить с цитатой

Здраствуйте Анатолий Ефимович .Занимаюсь прграммой оздоровления уже 3-4 года.Улучшение здоровья вродебы есть но медленные.Не могу провести полный цикл ни скипидарных . ни солевых ванн.Делал их и2 раза внеделю и 3 раза.И не горячии до 38 градусов.И с малым колиеством эмульсии. Ничего не помогало. После 4 -5 ванны начинало болеть сердце.Пульс слабый.Давление обычное 140 --90 уменшалось до 120--85 не меньше .Применял смешанные ванны .Посоветйте -как выбраться из этого круга. СПАСИБО.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Galina56

СообщениеДобавлено: Сб Май 26, 2012 5:27 am    Заголовок сообщения: ответ Ответить с цитатой

В период прохождения программы необходимо принимать препарат, содержащий гидрокверцетин, а это либо Эноант, либо Лавиокард, либо виталаг, для поддержки сердечно-сосудистой системы.
А еще в промежутке между ваннами можно проводить ГГО и скипидарные обмазывания и все должно получиться.
У вас просто начинается обострение, необходимо прервать ванны на какое-то время, а после восстановления идти дальше.
Сергей82
Модератор

СообщениеДобавлено: Сб Май 26, 2012 9:14 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Galina56 совершенно права - это обострения!!!
Надо пережить и продолжать дальше. Тем не менее поясните общую картину состояния Вашего здоровья
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора AIM Address
слава155